Постройка PETERBILT 378 от italeri (часть 1)

Ну вот наконец я добрался до коробочки с американцем PETERBILT 378.С обзором содержимого коробки, можно ознакомится в этой статье
Модель планирую собирать без каких либо серьёзных доработок, планирую немного оживить раму и двигатель.
Постройку как всегда начал с рамы, а точнее с поперечных рамы.
На фото реального грузовика видно, что поперечные имеют "проушины", у ITALERI поперечные целые.

Сделал отверстия 

Приклеил полоску полистирола  


Сразу не обратил внимания на утяжены на раме. Пришлось выравнивать.
Просмотрев в инете фотки собранных моделей PETERBILT-а, обратил внимание, что передок сильно задран, Решил сразу немного занизить его, убрать несколько листов с рессор.
Заодно немного оживить вид, сделать их чуть реалистичнее.
Стоковая рессора
Сразу просверлил отверстия, что бы после перепила, рессоры ровно встали на свои места


Убрал два листа.
Справа "до", слева "после"

Одна из осей оказалась гнутой.
Пришлось выравнивать.
Крепление кабины выглядели абсолютно безжизненно, немного оживил их

Кардан тоже пришлось переделать
Изначально даётся полностью литой капрдан, крестовины никак не выделены.
Так как карданные валы видны, смотреться они будут плохо, как то "игрушечно", особенно межосевой.
Таким его даёт ITALERI
Я решил сделать крестовины

В основном кардане, просто прорезал отверстия
Впервые попробовал сделать фитинги шлангов тормозной системы ..как мне кажется, получилось более - менее .....
Думаю продолжу в этом стиле ..
Так-же решил придать раме небольшие следы эксплуатации ..совсем чуть чуть.
Надо с этим возиться или нет(фитингами я имею ввиду ), это уже вопрос десятый, но как новый опыт, пригодится )
Сделал вот такой (не знаю как правильно называется) "редуктор" получился немного не в масштаб.....увлёкся )

Переделал ресиверы, так сказать пробный вариант.
Эти два ресивера, устанавливаются за коробку подножки, видно их не будет, так что можно было потренироваться, что-бы те что будет видно делать уже смело не боясь испортить.
Италери сделала их не полными, видимо из расчёта что всё ровно не видно ..а значит можно сделать проще.
Установил по четыре втулки, в местах подвода шлангов. Заделал пустоту. Ну и собственно сделал фитиг и шланги



Изменил кронштейны крепления бака.
Италери даёт их немного грубоватыми, монолитными.
В одной детали прорезал выемку, и отлил по ней все 4.
Пластику крепления болта, вклеил отдельно

изготовить вот такой распределитель (не знаю правильное название этого узла), и как всегда маленько промахнулся с размерами
Так же переделал "большой ресивер"
В отличии от первых двух, я решил его полностью срезать, удалил имитацию крепления, посадил его на проволоку, сделал крепёжные гайки
Одна скоба вышла гнутой
Пневмосистема потихоньку вырисовывается

Сделал "Уровень пола"К сожалению, не смог его сделать чуть меньше, но думаю и этот будет нормально

Уровень установлен, подведены шланги к пневмо подушкам ..и потихоньку начал укладывать трубки на свои места


Подключил тормозную систему, тормозные камеры, проложил жгут проводки.
В итоге все это стало выглядеть более-менее нормально



Дело плавно подошло к двигателю.
Ремни мне показались очень толстыми и скучными, решил переделать их.
Всё срезал, проточил бороздки под свои ремни .

Так-же отделил вентилятор от радиатора, решил делать его отдельно

Заодно сделал помпу гидроусилителя руля, и оживил генератор

Далее чуть чуть переделал масляный бочок, стартер, катушку, помпу. Протянул шланги.С левой стороной всё!


Правую сторону двигателя тоже пришлось чуть чуть доработать. Обратил внимания на выпускной коллектор, на прототипе на него установлен кожух, а так же болты крепления более блинный.
Выточил болты из шестигранника, кожух сделал из толстой алюминиевой фольги

Для изготовления кожуха сделал простенькую "матрицу" из литника и куска пластика, затем наложив фольгу на "матрицу придал фольге нужную форму.
В результате получилось неплохо







Переделал генератор добавив лопатки охлаждения протянул шланги, трубки и п.р







На этом с двигателем я закончил.











































































Комментарии

Популярные сообщения