Постройка PETERBILT 378 (часть 3)

Поручни
Поручни решил переделать. Штатные показались хлипкими, да и облой на хроме не убрать что было незаметно.
На мой взгляд ига диаметром 1,1мм отлично подошла для этого.
Просто согнуть иглу не получится, она сломается, для этого надо "отпустить" метал (накалить и дать остыть) после чего он отлично гнётся. От нагрева игла потемнеет но это не беда, полировку очень быстро восстановить войлочным полировочным кругом и пастой гои
Крепления сделал из старого алюминиевого транспортира (так же отлично полируется)..
Результат

Результат
Решётка радиатора
На решётке радиатора заменил стоковую стеку, на сетку стальную
Бампер
Так же решил переделать бампер.
Стоковый бампер не плохой, но мне захотелось установить "плиту"
В качестве материала был выбран алюминий толщеной 0,5мм.
Процесс изготовления не снимал, сфотографировал уже готовый вариант.
Стоковый бампер ITALERI
Фото ниже, что получилось у меня.


Задний бампер и габаритные огни
Так-же были переделаны.
К стоковой задней панели добавил "плиту" и сам бампер.
Обода для фонарей изготовил из алюминия
Сами фонари были отлиты заново сразу в цвете.
Отливал со стоковых
Ну и сама примерка
К слову сказать, что задние крылья я решил перекрасить в цвет тягача, изначально планировал что они будут под алюминий (фото)
Задние колёса
Изначально, планировал укоротит ступицы, уж слишком длинные они у италери. Но после того как вырезал первую, понял, что так просто это сделать не получится.
В результате была выточена "кукла" ступицы с тормозным барабаном, откопирована из смолы в четырёх экземплярах
Всё это делал впервые, не всё получилось как хотел, но всё-же, мне показалось такой вариант лучше чем был.
отливки

Результат
Передние колёса
практически не коснулись переделки.
Из переделанного; заменены колёсные гайки на более длинные, установлены колпаки.
Гайки бы отлиты из обычной эпоксидной смолы.
Колпаки сделал из канцелярских кнопок.
Кнопку 10мм сточил до 8 мм, отполировал до зеркального состояния похожего на хром.
Результат
Позднее решил добавить колпаки и на задние колёса.
Все колпаки съёмные.

Выхлопная система

Так-как я решил установить прямые трубы, систему подводки пришлось переделать.
Стоковую "рогатину" аккуратно нагрел феном и согнул в четырёх местах под 90° (a), с обеих сторон укоротить на 4мм (b)
в результате получилось вот что
На раме по примеру прототипа сделал хомуты крепления из латунной трубки

Примерка
Торчащую по бокам гофру отрезал, немного оживил "рогатину"
так сказать попробовал придать лёгкие следы эксплуатации.
В принципе, результат удовлетворил 
И снова примерка 
Для крепления труб к кабине и спальнику сделал уголки.
Так как под рукой не было медной или латунной пластины, а из пластика делать не хотелось, уголки сделал из тог  что было, латунного квадратного профиля
Дальше покраска, и установка на кабину
Просматривая фото прототипов PETERBILT 378, заметил, что  со стороны водителя, рядом со ступенькой, установлен какой то фильтр, для чего он служит не знаю, в общем сделал что то похожее. 
Не удалось рассмотреть крепления этого "агрегата" поэтому закрепил его на нижней балке.

Battery box
  С аккумуляторным отсеком ничего делать не стал, так как одна часть уже была приклеена к раме. Просто притонировал  его 
Решил сделать "панель" выводов магистралей для п/прицепа.
Материал алюминий, фитинги выточил из пластика.

Решил я немного заморочиться и сделать металлическую (алюминиевую) ступеньку.
Боковины и каркас ступенек сделал из 0,5мм листового алюминия, сверху использовал алюминиевую сетку.



Ранее из этой-же сетки я переделал стоковую площадку.


"Air connector"

Думал в доп. наборах от италери есть "Air connector" для американцев (фото 1).
Как оказалось, не в одном из их наборов нет таких деталей.. Есть только для европейских тягачей ...
В общем пришлось точить самому Вот что получилось в итоге (фото 2).
Кривовато конечно, но детальки ооочень маленькие, сделать их более ровными никак не получилось, зрение уже не позволяет, да и китайский инструмент не способствует этому 


Решил переделать "панель" подключения воздушной линии и электрики прицепа (не знаю как правильно обозвать это)) Сделать её более традиционную (для Америке )
Провода крутил второй раз в жизни, первый раз делал на даф, по моему из лески ..на этот раз из резинки ... Все шланги и провода съёмные, так что, всегда можно померять )
Так же переделал настил, сделал его побольше



Предупреждающие таблички

Решил попробовать из декалей сделать металлические таблички , просто интересно стало что получится, и имеет ли это метод права на жизнь.
Нанес декали на смолкающий алюминиевый скотч, прикрыл матовым лаком, и наклеил на раму. К слову сказать, по-моему именно эти таблички не металлические на грузовиках, а просто наклейки, но для эксперимента мне это не важно. К сожалению, на обычном фото не смог передать эффект, не то освещение, а ставить студийный свет бело неохота. В живую смотрится интересно ..в общем способ имеет права на жизнь


Брызговики из термоусадки.

Отличный материал ! Первый раз её использовал когда делал ремни двигателя, для них я использовал термоусадку 20-ю (имеется ввиду диаметр) очень понравился материал. После ремней решил применить её для брызговиков. Для них я взял сороковку чёрного цвета, что бы не красить. Декаль "питербилт" вырезал строго по контору, после приваривания покрыл матовым лаком ревелл, что бы убрать блеск.




<<ЧАСТЬ 2              ЧАСТЬ4>>


















Комментарии

Популярные сообщения